БРИТЬ ЛИ МУЖИКУ ПОДМЫХИ? 🧔🏻‍♂️

  Рет қаралды 71,317

telblog.net

telblog.net

3 ай бұрын

🔥Стратегия заработка: m.youtube.com/watch?v=BBua3Sc...
Телеграм teleg.run/telblog1
ВК telblognet
Реклама на канале: ad@telblog.net
Инстаграм автора glebzaharenko
Песни автора https: //tiktok.com/@zaharenkogleb

Пікірлер: 471
Student
Student
Это гигиена! Парни, пожалуйста, не слушайте глупых людей. Гораздо круче быть опрятным и ухоженным, все это замечают и уважение к вам + 10000000000
DEPCHIK - MUSIC
DEPCHIK - MUSIC
Самый лучший видос, который мы заслужили 👍🤣
Дем'яненко Егор
Дем'яненко Егор
Когда закончились идеи:
Murad Chahin
Murad Chahin
Нужно делать что хочешь, и пофиг что подумает общество, главное делать то что желаешь при этом не нарушать законы, следить за собой нужно и не для кого то а для самого себя
Immortal Abyss
Immortal Abyss
Ждём теперь "вытирать жопу или нет"🗿
Mei-chan
Mei-chan
Да, вне зависимости от пола. Потому что с волосами ты потеешь сильнее и воняешь сильнее, знаю это по личному опыту. ИМХО бритьё подмых и паха - это часть гигиены
Helena Max
Helena Max
Подмыхи без волос выглядят приятней,чем с волоснёй и у девушки и у парня
Моментчик
Моментчик
Я знаю про бодипозитив, мужественность, но как по мне волосы на теле это
Потный Носок
Потный Носок
Скажу так: Если ты принимаешь душ каждый день, можешь не брить подмыхи и т.д. Если реже - лучше брить или будешь скунсом.
×K2×IrViN
×K2×IrViN
А у нас наоборот, в нашем классе (я в 9) все угарают над теми кто не бреет подмыхи.
Митинг Plus
Митинг Plus
Наконец-то актуальная для меня инфа
Логово Алого Ордена
Логово Алого Ордена
Когда я был мелким, я мог поговорить с родителями на эти темы и мне тогда сказали, что мужчины бить ничего не должны, но тогда я это воспринял, как мужчины должны не бриться, но косо на свою растительность поглядывал, и только примерно к 17 годам принял твëрдое решение периодически (то есть постоянно) сбривать всё к чертям, правда скила в этом до сих пор нету...
Devastator2000mk2
Devastator2000mk2
Нас в армейке заставляли брить подмышки. Там выбор невелик: либо сам бреешь их бритвой, либо сержант побреет их зажигалкой. Мне одного такого "огненного" бритья с запахом палёной волосни хватило, чтобы это вошло в привычку
Mihano's Life
Mihano's Life
Хочешь брить волосы - бреешь, не хочешь - не бреешь. Я думал, что это уже всем очевидно, а тут целое видео, блин, на эту тему. И это касается всего в жизни. Моё тело - моё дело, и никто не смеет мне указывать, что и как делать
Влад Денисенко
Влад Денисенко
Все идеи: Закончились"
Максим
Максим
Конечно брить, особенно летом когда жарко. Ведь с побритыми подмышками поприятней, не так сильно потеют, не так быстро заваниваются, и меньше дезодоранта на них нужно расходовать. И не обязательно сбривать волосы на них станком полностью, можно подстригать их машинкой для стрижки с маленькой насадкой.
Andrew's Computer Lab
Andrew's Computer Lab
из всех друзей никто в жизни не засмеял за бритые подмыхи! Это звучит дико, элементарное соблюдение гигиены, да и в принципе обсуждать с друганами какие-то интимные и личные вещи никогда не было проблемой, причём за бутылочкой пивка во дворе, хз, мож у меня такие друганы безпардонные, но проблем никогда не было)
Hugo Dok
Hugo Dok
Мне больше нравится, когда у меня побритые подмыхи и та самая зона.
odindwa raza
odindwa raza
считаю, что бриться нужно, потому что это гигенично и эстетично
PaShneiderMRO1337
PaShneiderMRO1337
Ждём теперь брить ли женщинам подмыхи!!!!
Топ10 ЗАВТРАКОВ!
10:01
telblog.net
Рет қаралды 2,4 МЛН
Alisher Konysbaev - Бөлексің | Mood Video
2:39
GAKKU TV
Рет қаралды 3,9 МЛН
How can she help there? #Shorts by Anna Kova
0:20
ANNA KOVA
Рет қаралды 9 МЛН
Топ10 ЭНЕРГЕТИКОВ!
13:59
telblog.net
Рет қаралды 118 М.
Бабье вето - Уральские Пельмени
1:11:55
Уральские Пельмени
Рет қаралды 1,9 МЛН
ОККУПАЦИЯ - Обреченная Чехословакия
1:00:15
Топ10 ТОКСИЧНЫХ Приложений!
11:39
telblog.net
Рет қаралды 133 М.