Их ОТМЕНИЛИ. Как и за что?

  Рет қаралды 106,910

telblog.net

telblog.net

3 ай бұрын

Телеграм teleg.run/telblog1
ВК telblognet
Реклама на канале: ad@telblog.net
Инстаграм автора glebzaharenko
Песни автора https: //tiktok.com/@zaharenkogleb

Пікірлер: 632
雪平相馬
雪平相馬
Никто не запомнит, как ты отбиваешь 1000 мячей, все запомнят твой 1 пропуск мяча
Pharik Games
Pharik Games
Так ведь Депп выиграл суд
Katrina Manchester
Katrina Manchester
какие же люди обиженки. во всем видят провокацию, лезут в чужие личные дела и заставляют говорить то, что их совершенно не касается. даже медийные личности имеют право на личное мнение, а также имеют право не выставлять это мнение на всеобщее обозрение, особенно если эти темы провокационные и могут навредить им или их семье. какое-то общество идиотов просто.
Universal Tom
Universal Tom
Так стоп, топ не полон без отмены Скотта Коутона, создателя легендарной франшизы Five Nights At Freddy's. Из за его политических взглядов ему и его семье начали присылать оскорбления и угрозы о расправе. В и тоге Скотт не выдержал и попрощался со своей фанбазой.
Наташа Гончарова
Наташа Гончарова
Эх. Ну почему сейчас люди такие обидчивые и злопамятные?
Зачем имя?
Зачем имя?
Меня взбесило что хейтят Нурлана те,кто сами сбежали из своей страны,это ведь реально тупость,он мог с таким же успехом сказать почему вы тут,идите воюйте
DimaShirshkov1
DimaShirshkov1
Культура отмены не дает людям возможности измениться
Чёрный Аноним
Чёрный Аноним
2:47
ЛЮТЫЙ ПИНГВИН
ЛЮТЫЙ ПИНГВИН
Обожаю телблог за то, что в одном видео могут быть киберспотсмены по доте и голливудские актёры)))
а можно не надо
а можно не надо
помню ролик телблога с объяснениями про проблемы с голосом и озвучкой, здесь это прям максимально заметно
Просто чел
Просто чел
Ну про Нурлан это не справедливо, все в страхе и переживают за родных, а его чмырят за это
Ночь
Ночь
Я хоть и никого не знаю,но всё равно грустно :(
Стасянчик999
Стасянчик999
А почему упрекают всегда те, которые свалили из страны, где война?
PavelBoom25
PavelBoom25
Мне жалко Капитаныча и капитана Джека Воробья! Поэтому начал негативно отзываться про их жён!
Nevo Изах
Nevo Изах 21 күн бұрын
Спасибо за выпуск👍
@turunov1907official
@turunov1907official Күн бұрын
15:13
Lorby
Lorby
щас полностью надо фильровать речь что ты ты думаешь иначе будешь инастранным огентом или ХЭЙТ
Alex Alex
Alex Alex
С Нурланом вообще абсурдная ситуация, украинец находящийся в Америке предъявляет казаху за действия России в Украине.
RAM
RAM
Ну тут забыли Дорохова с поцелуем и Овсянникова с плакатом
Данила Ившин
Данила Ившин
Кому-то стыдно зашквариться, а кому-то телблог
Топ10 ОБМАНОВ Ютуберов! #4
12:57
telblog.net
Рет қаралды 208 М.
Бентли один дома: 1
0:45
Бентли и Анжелика
Рет қаралды 2,1 МЛН
Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера
2:55:56
Телеканал ПЯТНИЦА
Рет қаралды 10 МЛН
«Бақыттың кілті» телехикаясы І 1-бөлім
52:21
Qazaqstan TV / Қазақстан Ұлттық Арнасы
Рет қаралды 1,1 МЛН
Топ10 ТРЭШ Бабулек и Дедков! #2
14:14
telblog.net
Рет қаралды 719 М.
МУД@КИ НА ПАРКОВКЕ
13:07
telblog.net
Рет қаралды 98 М.
Топ10 РАССТАВАНИЙ!
21:41
telblog.net
Рет қаралды 98 М.
Наглое ХАМЛО в Автобусах!
12:11
telblog.net
Рет қаралды 385 М.
ХУДШИЕ ИГРЫ с 90х по 2021
18:42
telblog.net
Рет қаралды 485 М.
ТОП 10 Засиделись в середняках
25:31
МЯЧ Production
Рет қаралды 443 М.
Бентли один дома: 1
0:45
Бентли и Анжелика
Рет қаралды 2,1 МЛН