НАГЛЫЕ Школьники Воры в Магазинах! #2

  Рет қаралды 285,467

telblog.net

telblog.net

Ай бұрын

1 ЧАСТЬ - kzbin.info/www/bejne/gHjai6CNgpeVfLM
Телеграм teleg.run/telblog1
ВК telblognet
Реклама на канале: ad@telblog.net
Инстаграм автора glebzaharenko
Песни автора https: //tiktok.com/@zaharenkogleb

Пікірлер: 631
Евгений Туманов
Евгений Туманов
М-да, помню как с пацанами однажды весною гуляли. У меня было рублей 40 и мы решили зайти в магнит купить чего-нибудь. Значит ходим и видим коробку с батончиками "Mars". Поприкалывались что на Марсе есть вода, положили их на место и пошли к выходу. И тут нас встречает продавщица и говорит: Давайте без полиции выкладывайте что украли и уходите. Мы с пацанами конечно охринели, нас прошмонали, но ничего не нашли, больше мы туда не пойдём.
Syndicate animations
Syndicate animations
-Артём, зачем воровал?
Григорий — и точка
Григорий — и точка
Сколько из нас тех, кто ниразу в жизни ничего не воровал?
Dark Boy
Dark Boy
Посмотрел видос и вспомнил одну историю, произошедшую со мной примерно год назад. Мы с другом шли после шк в магаз, чтобы купить что-нибудь и пойти погулять а потом пойти по домам. Заходим в магаз и начинаем выбирать вкусняхи. Только уже хотели пойти на кассу, как вдруг какой-то пацан, на вид первоклассник, прямо из рук друга выхватывает чипсы и что-то ещё (уже не помню). Мы с другом погнали за ним и быстро догнали, забрали украденное и стали задавать вопросы по типу "нахрена ты это сделал?!" и т.д. И то, что он ответил, просто убило. "Я ничего не воровал, что вы ко мне лезите*мат*?!" И тут к нам подходит кассирша, которая оказалась его мамой... И тогда мы с другом поняли, что пацану хана... Она отвела его в комнату, где сотрудники обедают и т.д., и начала на него так сильно орать, что было слышно на весь магаз блин(он был небольшой). Тогда подошёл продавец и стал принимать покупателей, пока кассирша занимается воспитанием своего сына-вора. Мы оплатили купленное, вышли из магаза, поугарали над тем мелким и решили пойти по домам, и естественно, поделив вкусняхи пополам:)
Доктор Чорт
Доктор Чорт
Жвачкой наешься? Надо было чипсы п**дить😂
Смольный июнь
Смольный июнь
Когда парень ящик с благотворительностью пытался оторвать, я думал, что он с куском стены назад свалится
Pro gamer 140
Pro gamer 140
Одни поймут, других прибьют. В править мозги малышам очень нелёгкая задача. Больше от удачи зависит это. Естественный отбор(
renadiQby _
renadiQby _
Помню пошел купить чачку пипсов в магазин типа минимаркет, ну знаете, говоришь продавцу, что надо, он тебе это приносит. Ну кароч, пока он отходил, я подошёл к холодильнику взять попить. Открыл, повтыкал немного, да и закрыл (фанту не нашел))). Продавец приносит чипсы, я тяну деньги, а он не берет. Говорит "где напиток". Я сказал, что решил не брать, он не поверил, обшмонал с ног до головы, даже карманы сказал вывернуть. В джинсах... Туда Сникерс-то беспалевно не засунуть, а он думает, что я туда газировку спрятал. Ну короче всего обыскал, продал чипсы и потом мы с ним ещё много смеялись над этим. Он меня жуликом называл, а я его детективом. Вот так. Недоразумение вылилось в приятельские отношения
coomirmo
coomirmo
Я лет 5 назад случайно вынес 2 жвачки, (одну я купил) я когда её обнаружил в кормане сильно испугался и выбросил, потом в тот магазин несколько лет не заходил
Werty
Werty
Мне очень стыдно за тот поступок о котором щас пойдёт речь.
Enerwy
Enerwy
Почему все эти магазины думают, что закрыть человека, который даже не вышел из магазина можно закрывать?
Дима Джуган
Дима Джуган
Вечно можно смотреть на три вещи:Огонь,воду и на то как твоего начальника шпилит его начальник 😅
Мотоки
Мотоки
помню один раз, я взял пачку кириков, чтобы их купить, и положил их в карман, забыл про них, потом вышел из магаза, вспомнил о кириках, вернулся и купил)))
Геля 🐈‍⬛
Геля 🐈‍⬛
за всю жизнь , не одну жевачка не украла и ооочень горжусь 🙂, а вот у моей мамы не раз булочку крали и т.д 😔
Kazbek GFD
Kazbek GFD
Вот сколько людей не воровали нигде и никогда♥️
ilim
ilim
Помню в лет так 5-4 с батей в магазине что-то покупали а я тогда не знал что такое финанс деньги и т.д. и одну жвачку вынес. Батя потом мне объяснил что и как, до сих пор стыдно за ту жвачку
Klinoc O
Klinoc O
Помню, как в 6м классе, в моём классе было "модно" воровать. Воровалл половина класса, и большенство просто так (как и я). Просто было интересно и весело. Я только 1 раз украл чупа-чупс, другие больше воровали. И однажды одного из нас спалили, потом ещё парочку, но остальных не сдали, красавчики. Мне не досталось, но я уяснил урок: воровать нельзя, темболее я своровал просто, как за компанию. С тех пор я никогда не воровал.
florentina prisacaru
florentina prisacaru
7 летний ребенок бродяжничает и ворует в магазине? Проблема конечно же в ребёнке, никак не в родителях и государстве!!!!!
Kotik71
Kotik71
6:43
JustMeteo
JustMeteo
Могу поделиться своей историей связанная с кражей из магазина школьниками. Я стал невольным свидетелем этой ситуации. Покупал я продукты в Мария-РА (Очень популярная сеть продуктовых магазинов в Сибири), я увидел как зашли 2 школьника в магаз, но я сначала этому не придал вниманю. Потом когда я вспомнил, что я забыл кое-что купить и вернулся в магазин. Но тут уже я вижу, как этих школьников поймали спаличным. Я хотел узнать, что происходит и говорят, что они стащили 2 шоколадных яйца, засунув их в карманы. Гении!
МУД@КИ НА ПАРКОВКЕ
13:07
telblog.net
Рет қаралды 98 М.
Прыжки в длину #1
8:57
Добрый
Рет қаралды 257
Анаконда келін 2 | Шешімі бар
45:55
Телеканал Алматы / Almaty TV
Рет қаралды 123 М.
Айгерім Мұсаны әлі ұмытпады ма?😱😱😱 Бір Болайық! 29.09.22
1:41:32
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 395 М.
Малолетние воры значков на тачках
9:18
telblog.net
Рет қаралды 1,1 МЛН
Топ10 УГАРНЫХ Пранков! #2
17:57
telblog.net
Рет қаралды 1,6 МЛН
Наглое ХАМЛО в Автобусах!
12:11
telblog.net
Рет қаралды 385 М.
ТРЭШ на Родительских Собраниях!
10:25
telblog.net
Рет қаралды 234 М.
We Played a 72 Hour Game of Tag Across Europe
25:47
Jet Lag: The Game
Рет қаралды 1,5 МЛН
Топ10 ФРИКОВ Интернета! #2
12:08
telblog.net
Рет қаралды 221 М.
FAMILY GUY'S MOST OFFENSIVE MOMENTS (PART 3)
10:02
SidemenReacts
Рет қаралды 6 МЛН
УГАРЫ НА ШКОЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЯХ
12:56
marazm
Рет қаралды 1,5 МЛН
Дауны в ОНЛАЙН-ИГРАХ!
10:02
telblog.net
Рет қаралды 277 М.