Топ10 БЫСТРЫХ Рэперов!

  Рет қаралды 4,288,507

telblog.net

telblog.net

5 жыл бұрын

ВКонтакте ► telblog.net/vk
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Одноклассники ► telblog.net/okru
2 Канал ► telblog.net/2ch
=======================
Кто самый быстрый рэпер? Оксимирон? А может Эминэм или Гнойный? Давайте разбираться.
Реклама на канале: ad@telblog.net

Пікірлер: 12 187
Joha channel
Joha channel 2 жыл бұрын
Я из будущего трек Eminema Godzilla поразил весь мир
самурай хакагава
самурай хакагава 2 жыл бұрын
Я зашёл просто что-бы убедится что Эминем топ 1
Fan zeed
Fan zeed 3 жыл бұрын
Ну, я знал что Эминем будет на первом
Evil DM
Evil DM 2 жыл бұрын
Кто после прослушивание Eminem-Godzilla? 😂😏 Рекорд!
Alex Volk
Alex Volk Жыл бұрын
То чувство, что Эминем всегда был лучше чем моргенчлен
Илья Задоя
Илья Задоя 2 жыл бұрын
Я и не удивлен, Эминем топ, я его слушаю с самого детства, и по другому быть никак не может
KroxZi
KroxZi 5 жыл бұрын
Самый быстрый рэпер - учитель, диктующий диктант
Han Guwanjow
Han Guwanjow 3 жыл бұрын
Один хвалит Эма один ищет быстрее него. Самое главное в быстрой читке я считаю это понимать слова, Эминем читает четко и круто поэтому он первый лайк за Эма если кто Stan
макс путешественик
макс путешественик Жыл бұрын
Рэп эминема быстрее чем мой инет
Flappy
Flappy 2 жыл бұрын
Щас 2020 и Эминем выпустил песню гадзилу и побил собственный рекорд 12 слов в 1СЕКУНДА КАРЛ СЕКУНДУ
Lexa
Lexa 3 жыл бұрын
Ghostemane Тоже быстровато читает можно было и включить его в топ
Vlad Nizamov
Vlad Nizamov
"В отличии от Гнойного, окси записывает значительно больше треков, выпускает альбомы..."
S. W. A. T.
S. W. A. T. 3 жыл бұрын
Цытаты великих людей:это не я быстро читаю, это ты медленно слушаешь. (с) OXXXY
Карл Ярославцев
Карл Ярославцев Жыл бұрын
Лоик - Единственный кто читает быстро, да и идею со смыслом ещё вкладывает. И это ещё при том, что человек понимает текст песни.
Euro
Euro 3 жыл бұрын
Я ждал Эминема ♥️
LESHA VIDEO,S
LESHA VIDEO,S 2 жыл бұрын
Во всех реперских топах Эминем будет ПЕРВЫМ-ОН ЛУЧШИЙ!
Евграф Котлов
Евграф Котлов 3 жыл бұрын
еминем топ реально бог рэпа!
Юлия Тимашева
Юлия Тимашева 2 жыл бұрын
Юнги который читает 117 слов за 14 секунд:Я что для вас шутка какае та?
Бессмертный
Бессмертный 5 жыл бұрын
Я считаю что Эминема никто не переплюнет никогда Сколько лет он уже быстро читает рэп и это очень прикольно и нравится слушать
GanstaPR0- Игровой Канал
GanstaPR0- Игровой Канал 3 жыл бұрын
Rap God сочинил БОГ
Топ10 Раундов BPM БАТЛОВ!
10:14
telblog.net
Рет қаралды 554 М.
How My Girlfriend Eat Vs How I Eat #shorts
0:37
Zhong
Рет қаралды 70 МЛН
Жездуха 35-серия
30:05
Million Show
Рет қаралды 3,4 МЛН
Селфи на память - 1-4 серии мелодрама (2019)
3:11:10
Топ5 ХУДШИХ Рэперов!
10:51
telblog.net
Рет қаралды 3,1 МЛН
10 MOST VIEWED AMERICAS GOT TALENT AUDITIONS 2021
1:00:24
Popcorn
Рет қаралды 22 МЛН
VERSUS #5 (сезон III): Oxxxymiron VS ST
50:37
versusbattleru
Рет қаралды 29 МЛН
Их ОТМЕНИЛИ. Как и за что?
16:10
telblog.net
Рет қаралды 106 М.
20 WOMEN VS 1 SIDEMEN: FILLY EDITION
1:12:46
Sidemen
Рет қаралды 25 МЛН
Топ10 ЗАБЫТЫХ Реклам! #1
7:00
telblog.net
Рет қаралды 2,1 МЛН
How My Girlfriend Eat Vs How I Eat #shorts
0:37
Zhong
Рет қаралды 70 МЛН