Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #2

  Рет қаралды 5,871,263

telblog.net

telblog.net

2 жыл бұрын

Магазин КРОССОВОК: vk.cc/alVSHj
Группа ВК: slon.shop
3 ЧАСТЬ - kzbin.info/www/bejne/pZKlZ6BjqJaSr7c
1 ЧАСТЬ - kzbin.info/www/bejne/iqqZkKl9dtapadU
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► kzbin.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Пікірлер: 3 971
SkyBall
SkyBall 2 жыл бұрын
То чувство, когда даже продавец зарабатывает 10$ в час
oreo gaming
oreo gaming 2 жыл бұрын
"Тачка не заводится, если внутри сидит голддиггерша, выметайся!"
Накамура Ариман
Накамура Ариман 2 жыл бұрын
Можно почаще топов со шкурами или мошенниками. У тебя оригинально получается комментировать их.
ruslan veretelnikov
ruslan veretelnikov 2 жыл бұрын
Чем больше узнаю людей тем сильнее начинаю уважать собак.
ssiam1
ssiam1 2 жыл бұрын
"мир твоей дырке" - проорал в голос, это шедевр
Demure İskander
Demure İskander 2 жыл бұрын
Надо больше таких видео, жду 3ью часть😹
Pavel D
Pavel D 2 жыл бұрын
Чувак, который сбежал из кафе должен быть на первом месте
Nathan Barbaro
Nathan Barbaro 2 жыл бұрын
Обажаю такую рубрику. Мой сир, больше такого контента!
ash the biscuit
ash the biscuit 2 жыл бұрын
Какие же они смешные! Просто смотрю и думаю как же некоторые деградировали... жалко что таких как эти стало много, никому не желаю таких девушек, пусть с вами будут дружить из-за того что с вами интересно, а не потому что у вас много денег!
Русский кот
Русский кот Жыл бұрын
молодцы))) хоть это и постанова, но вы её сделали так, что смотрел с интересом до конца! а это бывает редко! молодцы!!!
ПОТЭЙТОС
ПОТЭЙТОС 2 жыл бұрын
Я помню как смотрел этот канал) Это же полные постановы) Если бы это все было правдой - этот мир можно было би считать полностью скатившимся.. Хотя и в реальности встречаются такие люди, которые за бабки готовы отдать всё..
Гусь и Бес
Гусь и Бес 2 жыл бұрын
Чувак, перевод супер. Посмеялся от души
Stifmeister 69
Stifmeister 69 2 жыл бұрын
Где лавэшка там и шкуры.
Alexander Borodin
Alexander Borodin Жыл бұрын
Автору канала спасибо за интересные материалы!
Даврон Ташпулатов
Даврон Ташпулатов 2 жыл бұрын
Дубляж от бога продолжай в том же духе. Очень смешно получается!
Haarhus
Haarhus 2 жыл бұрын
Мдаа, а ведь печально, что меркантильных девушек сейчас подавляющее большинство, готовы за новый айфон к любому мажору в койку прыгнуть и делать все что пожелает. А приличные парни без толстенного кошелька получают только презрительные взгляды и ухмылку. Печальные реалии нынешнего времени...
Nintendo Switch l and pc
Nintendo Switch l and pc 2 жыл бұрын
То чувство когда любви нет, только деньги.!
Сергей Андреев
Сергей Андреев 2 жыл бұрын
К сожелению таких девак теперь очень много.
Саша Зороев
Саша Зороев 2 жыл бұрын
Эх, смотрю это видео, и как-то обидно становится... (((
Adam Noerden
Adam Noerden 2 жыл бұрын
Не тратье парни нервы на слежку за ними. Просто вот подобную проверку устроить и все станет ясно :)
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #5
13:32
МАМА vs ПАПА !
26:24
A4
Рет қаралды 11 МЛН
wait for part 3 #shorts #funny #viral
1:01
Bridon Production LLC
Рет қаралды 4,5 МЛН
Бентли один дома: 1
0:45
Бентли и Анжелика
Рет қаралды 2,1 МЛН
Купил МУСТАНГ за 180к с мотором в багажнике!
25:28
Автосалон Синдиката
Рет қаралды 1,5 МЛН
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #4
14:07
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #3
12:13
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР!
9:54