Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР!

  Рет қаралды 6,870,540

telblog.net

telblog.net

6 жыл бұрын

Подписывайтесь на канал Алексея Знакова ► goo.gl/Tn5fZf
2 ЧАСТЬ - kzbin.info/www/bejne/f6bbmWSQppuraqs
ВКонтакте ► telblognet
Автор Канала ► glebzaharenko
=======================
Видео не несёт целью кого-то оскорбить, унизить, не призывает к насилию или к совершению противозаконных действий. Не стоит повторять увиденное на экране.
Реклама на канале: ad@telblog.net

Пікірлер: 3 456
Barbara Shemet
Barbara Shemet 3 жыл бұрын
Сначала было 10 место а потом 8,с арифметикой все отлично)))
Рахат Мусаев
Рахат Мусаев 3 жыл бұрын
Девушки говорящие меня трудно найти легко потерять невозможно забыть, напоминают носки. 😂😂😂
Т Т
Т Т 4 жыл бұрын
Я полюбила своего мужчину без денег без машины и квартиры. Все сами заработали и добились. Тяжко было. Но скажу одно, всё вместе нужно добиваться. И не завидовать тому у кого больше или лучше. Можно и без шикарной машины жить счастливо.
Марсюшечка :з
Марсюшечка :з 4 жыл бұрын
Как же мне стыдно, за представительниц моего пола. (За тех, кто продаётся за деньги).
Ms. Smail
Ms. Smail 5 жыл бұрын
Telblog ты очень крут всегда с удовольствием смотрю твои видео очень приятная подача текста желаю тебе побыстрее получит ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЮТУБА.А там уже и да брилиантовой дойдёшь
Настюшка
Настюшка 3 жыл бұрын
Жесть 😂😂 немного в шоке от таких девушек. Не стыдно было человека на фиг послать, а потом за ним бегать, жесть.
Nik Antonov
Nik Antonov 5 жыл бұрын
дизлайки ставят такие же шкуры, ибо их оскорбили
Ruslan Kahramanov
Ruslan Kahramanov 5 жыл бұрын
живу в городе в таком где наверняка 90% шкур и моя бывшая жена одна из таких после 12 лет совместной жизни повелась на моряка у которого типа есть бабло, забрала нашу дочь 12 лет и перебралась к нему, только вот живут как-то бедно. После развода думал проверить все ли такие, оказалось практически все ведутся не только на тачку и бабло а и на жрачку. Только одна из десяти оказывается самодостаточной, но корчит и себя рабовладельца. Вот теперь после всех приключений живу сам.
Genzo o
Genzo o 3 жыл бұрын
Побольше бы таких пранкеров))
Дарья Павловна
Дарья Павловна 3 жыл бұрын
Я девушка но даже я с такого в шоке. Человека блин любить надо а не бабки.
Sergey Sergeevich
Sergey Sergeevich Жыл бұрын
Есть Замечательные Девушки...Простые...Честные...и Верные...Да их в меньшинстве ...но Есть...⚘👍
Ноу Наме
Ноу Наме 2 жыл бұрын
-Я не такая, у меня есть парень, и ты неудачник!
Shadow Warrior
Shadow Warrior 4 жыл бұрын
Как в анекдоте.
vladovski
vladovski 6 жыл бұрын
Больше таких топов! Люблю твой канал чувак!
Diamond Roman
Diamond Roman 5 жыл бұрын
Это не меркантильность! А нормальное и здоровое желание жить хорошо!
n4ss1k
n4ss1k 4 жыл бұрын
Я люблю такие пранки, но я их уже все видел и без твоего видео, но все равно интерестно посмотреть снова... )
Барсук
Барсук 5 жыл бұрын
Мужики, бабы оценивают вас определенным способом. Носите красивые(можно даже дешманские) часы, пользуйтесь кошельком, имейте ВСЕГДА чистую обувь, волосы и дыхание. 80% успеха.
Иван Иванов
Иван Иванов 4 жыл бұрын
Алексей Знаков кстати, действительно увлекательный канал! Не думал, что вы будете рекламировать стоящие вещи.❤😀
AGILATOR !
AGILATOR ! 5 жыл бұрын
Кидаются бабы на бабло , богатые мужики попользуют их пару лет и выпнут на улицу, заведя себе любовницу моложе и красивее. А потом начинают сами ныть, где чувства, любовь, все мужики козлы, и т.д.)) Сколько уже таких случаев в жизни видел)
Sergey Gorbachiov
Sergey Gorbachiov 5 жыл бұрын
Смотрел прям с удовольствием, по больше бы таких видео
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #5
13:32
Топ10 УГАРНЫХ Пранков! #2
17:57
telblog.net
Рет қаралды 1,6 МЛН
DID YOU NOTICE ANY LAPSES IN THE VIDEO or NOT? / MARGO_FLURY
0:34
MARGO FLURY | Маргарита Дьяченкова
Рет қаралды 9 МЛН
shocking end 🥴🤯 LeoNata family #shorts TikTok
0:54
LeoNata Family
Рет қаралды 28 МЛН
Владимир ПУТИН  -  речь в КРЕМЛЕ 30 сентября 2022 года
44:45
Вадим Казаченко
Рет қаралды 1,6 МЛН
INSTASAMKA - POPSTAR (prod. realmoneyken)
2:18
INSTASAMKA
Рет қаралды 4,2 МЛН
Bulgarian Language | Will Polish and Russian understand?
17:20
Ecolinguist
Рет қаралды 2,4 МЛН
Топ10 РАЗОБЛАЧЕНИЙ Попрошаек!
8:51
telblog.net
Рет қаралды 1,4 МЛН
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #3
12:13
Bill Maher calls Kamala Harris ‘bad politician’
5:47
Fox News
Рет қаралды 235 М.
Топ10 УГАРНЫХ Пранков!
13:09
telblog.net
Рет қаралды 2,7 МЛН
DID YOU NOTICE ANY LAPSES IN THE VIDEO or NOT? / MARGO_FLURY
0:34
MARGO FLURY | Маргарита Дьяченкова
Рет қаралды 9 МЛН